Наруто Ролевая Игра.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Техники Генмы

Перейти вниз

Техники Генмы Empty Техники Генмы

Сообщение автор Генма Пн Сен 01, 2008 10:41 pm

1) Сэнбон - остановка одной атаки метательным оружием или атака противника. Проще говоря, Генма выплевывает в летящий в него предмет сенбон изо рта, слегка подправляя направление движения и скорость полета чакрой. 10чакры(при попадание в человека урон 50)
2) Нинпо: Дзёро Сэнбон - дождь из игл, поражающий противника. Сенбоны извлекаются из свтика поочередно (но скорость "извлечения" очень большая и промежуток между первым и последним очень мал). После извлечения сенбоны закрепляются на свитке и на противника направляются разом. (в принциеп, техника аналогична технике Тентен, только из всех видов оружие призываются только сенбоны). 50 чакры(незнаю может для того что бы вытащить оружие из свитков вобще чакра не надо)урон от одного сенбона урон 50 всего их 100
У данной техники есть вариация, когда из свитка появляются отравленные сенбоны. Для подобной техники нужна предварительная "домашняя" подготовка. Яд может варьироваться от просто парализующего на некоторое время до отравляющего. 50 чакры, урон от одного сенбона 50... всё остальное зависит от яда
3) Hyakuman chakura no hari - Cоздает множество маленьких игл из уплотненной чакры, и обрушивает дождь из них на противника (зона поражения 3 на 3 метра). 500 чакры, если дождь не как не отбить то смерть
4) Fuu no kyouran (Ярость ветра) - Запускает оружие во врага. Эту атаку нельзя нельзя блокировать кунаем, по причине большой силы и скорости "запущенного" оружия. 25 чакры
5)Фуйтон: дай топпа - Мощный порыв ветра, направленный на противника. 400 чакры урон 300.
6) Kakuremino no Jutsu - Сливается с каким либо определённым предметом.(стена, пол, дерево) 50 чакры за ход
7) Fuuton: Shikutzu (Элемент воздуха: Ударная волна) - Техника действует в качестве щита против любых физических атак. Примечание: Откидывает человека (среднестатистического шиноби, а не индивидуума типа клана Акимичи) на 2 метра, мелкие предметы на 4, то что тяжелее человека на метр. "Держится" только перед собой. Брошенное метательное оружие летит обратно. 100 чакры один ход.
8)Hikui Tenkuu Assaku no Jutsu (Элемент воздуха: Понижение давления) -Понижение давления в определённом пространстве в следствии чего, все находящиеся там люди теряют сознание.400 чакры соперник пропускает 3 хода.
9) Fuuton Fuuryuudan no Jutsu (Элемент воздуха: Воздушный дракон) - из потоков воздуха формируется дракон, который нападает на противника. 1000 чакры урон 600(от одного удара) дракон держится 5 ходов(для поддержания дракона после 3 хода его использования требуеться 100 чакры)
10)Rain of Infinity- иллюзорная атака с использованием нескольких сенбонов летящих сверху вниз наподобии дождевых капель. Эффект иллюзии применяется для визуального увеличения количества сенбонов. - 50 чакры... урон 200
11)Kekkai Hojin-Генма делает печати, которые устанавливаются по периметру территории, при проходе через границу взрываются на подобии мин-растяжек. 500 чакры 250жизней сопернику несколько ходов трудно двигаться
12)Fuuton: Jama no Iki -Дыхание гор позволяет высвободить поток морозного ветра. При соприкосновении с противником вызывает обморожение конечностей с летальным исходом. Воздух в округе так же охлаждается, что позволяет замедлить движения противника. 350чакры 100 урон(управление оружием становиться не возможным деланье печатей сильно замедляется)
13)Kanashibari no jutsu .Навык замораживания тела - Используемый, чтобы остановить врагов. Останавливает их и замораживает их в течение нескольких ходов. -500чакры соперник пропускает 2хода
14)Reppushou - Дзютсу потока ветра. Весьма сильный поток ветра, направленного в цель. Противнику сложно противостоять ветру и он падает. Если ещё и кинуть кунай или шурикен или сенбон, то эти оружия полетят с большей скоростью, и попав в цель наносят не малые повреждения. 500чакры 50 урон если при этом кидаеться оружие то урон от оружие 100.
15)Kori Shinchuu no Jutsu - Цель(на котором задействованно джутсу), просто говоря, ходит по кругу.Если шиноби неспособен обнаружить иллюзию очень быстро, они могут стать исчерпанными мысленно и физически когда они неспособны достигнуть их желательной цели, путешествуя по той же самой дорожке много раз
16)Ta Ken - комбо из 3 сильных и быстрых удара, могу сделать 3 раза в бою чакра300 урон от удара 150...

+стандартные.
Генма
Генма

Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения